Агрессивный маркетинг по-смоленски. Горожане возмутились навязчивой рекламе

Один из смоленских магазинов, который часто меняет свою дислокацию, решил устроить навязчивую рекламную кампанию. Правда, она совсем не пришлась по душе местным жителям.

У входа в торговый павильон работники магазина выставили колонку с объявлениями, а вход украсили гирляндой шариков. Помимо этого, по улице с громкоговорителем ходил человек и призывал горожан к шоппингу. Гения агрессивного маркетинга не смущало то, что он превышает все допустимые шумовые пороги в городе и мешает прохожим.

Смоляне раздраженные таким общественным поведением рассказали о ситуации журналистам Smoldaily.ru. В свою очередь редакция обратилась в городскую администрацию. Сотрудники мэрии оперативно отреагировали на обращение и привлекли к решению проблемы сотрудников полиции. Сообща они сподвигли предпринимателя соблюдать нормы общественного поведения при торговле.

Традиция увешивать такие краткосрочные магазины гирляндами шаров в стиле «вырви глаз» давно беспокоит горожан. Это не только эстетически уродует город, но и загрязняет окружающую среду. Экологи со всего мира давно бьют тревогу по поводу вреда, наносимого живой природе воздушными шарами.

Подробнее SmolDaily