Эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвели итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2023 года. По всем основным показателям рынок показал максимальные объемы за всю его историю — за январь—июль 2023 года объем рынка рекламы вырос на 27% год к году и превысил 315 млрд рублей. АКАР поделилась отчетом с ppc.world.
Во втором квартале 2023 года практически все сегменты и подсегменты рекламного рынка России показали положительную динамику. Благодаря этому объем рекламных бюджетов во втором квартале 2023 года вырос на 50%.
Региональный рекламный рынок России также показывает высокую динамику. Его объем превысил 21 млрд рублей, а рост достиг 25%. Суммарно 15 крупнейших региональных рынков увеличили свои рекламные бюджеты на 31%, при этом все анализируемые региональные рынки (кроме прессы) показали двукратный рост.
Ранее комиссия АКАР отмечала, что рекламному рынку нужно серьезное переосмысление структуры, выделение новых сегментов и подсегментов и новые методы оценки объемов. Для этого АКАР провела консультации и сформировала рабочую группу по совершенствованию методов оценки объемов рекламного рынка. В нее вошли эксперты исследовательских компаний, представители ведущих рекламных структур, профильных комитетов и комиссий АКАР. Рабочая группа отметила, что итоги 2023 года будут подводиться уже в новом формате.
Подробнее ppc.world