АКАР подсчитала объем российского рекламного рынка за первое полугодие 2023 года

Эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвели итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2023 года. По всем основным показателям рынок показал максимальные объемы за всю его историю — за январь—июль 2023 года объем рынка рекламы вырос на 27% год к году и превысил 315 млрд рублей. АКАР поделилась отчетом с ppc.world.

Во втором квартале 2023 года практически все сегменты и подсегменты рекламного рынка России показали положительную динамику. Благодаря этому объем рекламных бюджетов во втором квартале 2023 года вырос на 50%.

Региональный рекламный рынок России также показывает высокую динамику. Его объем превысил 21 млрд рублей, а рост достиг 25%. Суммарно 15 крупнейших региональных рынков увеличили свои рекламные бюджеты на 31%, при этом все анализируемые региональные рынки (кроме прессы) показали двукратный рост.

Ранее комиссия АКАР отмечала, что рекламному рынку нужно серьезное переосмысление структуры, выделение новых сегментов и подсегментов и новые методы оценки объемов. Для этого АКАР провела консультации и сформировала рабочую группу по совершенствованию методов оценки объемов рекламного рынка. В нее вошли эксперты исследовательских компаний, представители ведущих рекламных структур, профильных комитетов и комиссий АКАР. Рабочая группа отметила, что итоги 2023 года будут подводиться уже в новом формате.

Подробнее ppc.world