Аналитики Авито изучили, как скидки влияют на стремление людей сделать покупку. Они выяснили, что скидка мотивирует 86% людей, при этом большинство из них (74%) готовы отложить покупку до появления скидочного предложения и не против ждать его до трех месяцев. На исследование Авито ссылается издание New Retail.
В основном, скидки на понравившиеся им товары ждут люди в возрасте от 18 до 34 лет. Они лучше других осведомлены о сезонных распродажах вроде Черной пятницы и Киберпонедельника. Исследователи отметили, что такое отношение к покупкам сформировали сами бренды — благодаря частым скидкам люди отказываются от импульсивных покупок и планируют бюджет.
Оптимальный размер скидки для покупателя колеблется между 10 и 20%. Большинству мужчин достаточно скидки в 11–30%, а женщины ожидают скидку побольше — от 30% до 50%. Женщины чаще отслеживают акции на продукты питания, одежду и обувь, товары для детей, мебель и предметы интерьера, а также на медицинские и бьюти-услуги, а мужчины — на бытовую технику и электронику, автомобили и автозапчасти.
Ранее медиахолдинг Rambler&Co выяснил, что люди предпочитают нативную рекламу у инфлюенсеров всем остальным форматам.
Подробнее ppc.world