Эксперты «Нейротренд» проанализировали рекламные ролики товаров для ухода

Согласно статистике, в течение 2023 года россияне приобрели около 25 млн единиц товаров из категории «красота и уход», что в 3,6 раза превышает показатели за 2022 год. В новом выпуске «Нейровизора» эксперты «Нейротренд» проанализировали рекламные ролики товаров для ухода, отметив приемы, которые привлекают внимание аудитории и завоевывают сердца потребителей.

«Нейровизор» — это тематический нейромаркетинговый рейтинг рекламных видеороликов, которые транслировались на телевидении в течение года. Аналитика от компании «Нейротренд» составляется на основе психофизиологических данных, полученных в ходе исследования потребителей в момент просмотра рекламы. Ролик демонстрируется респондентам, реакция которых замеряется с помощью ЭЭГ, айтрекера и полиграфа. Каждое видео оценивается по одним и тем же параметрам — внимание, интерес, вовлеченность, запоминаемость.

Подробнее Sostav.ru