Инфлюенс-маркетинг займётся саморегулированием

На рынке блогеров может появиться саморегулируемая организация (СРО)

Инициативу создания саморегулируемой организации (СРО) на рынке инфлюенс-маркетинга поддержал первый заместитель руководителя администрации президента Сергей Кириенко на закрытой встрече с представителями Ассоциации блогеров и агентств (АБА) в рамках Российской креативной недели, заявили в Telegram-канале АБА.

Авторы инициативы убеждены, что это позволит урегулировать рынок блогеров и рекламы и разгрузить контрольно-надзорные органы. СРО позволит блогерам и агентствам-членам АБА защищать свои интересы, создавать единые стандарты и правила.

Кириенко также поддержал инициативу АБА по выделению кода ОКВЭД для блогеров, благодаря чему инфлюенсеры могли бы получать налоговые льготы, гранты и пониженные ставки страховых взносов.

Помимо этого, участники встречи обратились с просьбой сделать налоговые проверки блогеров непубличными до выявления нарушения, чтобы не портить социальный капитал инфлюенсеров — их репутацию.

Подробнее Sostav.ru