20% инфлюенсеров из России увеличили стоимость рекламных интеграций в своих блогах на 10–30%, когда вступил в силу закон о маркировке рекламы. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на председателя комитета Influencer Marketing Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Антона Петухова.
Эти данные подтверждают известные маркетинговые и блогерские агентства:
Kokoc Group отмечают рост цен на интеграции у блогеров с начала года на 10–20%;
Epicstars — на 10–30%;
Idols Agency — на 15–20%.
По мнению гендиректора Kokoc Group Александра Шокурова, повышение цен связано с тем, что блогерам приходится делать дополнительную работу, чтобы соблюдать требования закона о маркировке: регистрировать юрлица, официально оформлять рекламные кампании, передавать данные о доходах в налоговую, выплачивать налоги и т. д.
Напомним, что за прошедший год стоимость продвижения на российских онлайн-площадках выросла в пять раз.