Каждый пятый российский блогер поднял цены на рекламные интеграции из-за маркировки

20% инфлюенсеров из России увеличили стоимость рекламных интеграций в своих блогах на 10–30%, когда вступил в силу закон о маркировке рекламы. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на председателя комитета Influencer Marketing Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Антона Петухова.

Эти данные подтверждают известные маркетинговые и блогерские агентства:

Kokoc Group отмечают рост цен на интеграции у блогеров с начала года на 10–20%;

Epicstars — на 10–30%;

Idols Agency — на 15–20%.

По мнению гендиректора Kokoc Group Александра Шокурова, повышение цен связано с тем, что блогерам приходится делать дополнительную работу, чтобы соблюдать требования закона о маркировке: регистрировать юрлица, официально оформлять рекламные кампании, передавать данные о доходах в налоговую, выплачивать налоги и т. д.

Напомним, что за прошедший год стоимость продвижения на российских онлайн-площадках выросла в пять раз.

Источник ppc.world