Руководитель маркетинга и рекламы buyson Вероника Ковальчук выяснила и рассказала Sostav, почему выбор правильного brand face — важный шаг для каждой компании.
Все дело в конкуренции, которая становится все более острой. Бренду, чтобы выделиться из множества аналогичных товаров или услуг, необходимо иметь свою уникальную «личность». К тому же сейчас покупателю важны не только рациональные, но и эмоциональные RTB, то есть ответ на вопрос: «Почему я могу доверять той или иной торговой марке?» И вот здесь на помощь и приходят медийные личности, вызывающие у целевой аудитории (ЦА) эмоциональную реакцию и делающие бренд более привлекательным и запоминающимся.
Как известно, люди любят истории, и каждый бренд должен рассказывать свою интересную и увлекательную историю. Другими словами, brand face — это персонификация бренда, его лицо, черты характера и ценности, которые он несет на своих «плечах».
Медийная персона, которая будет представлять бренд, должна быть максимально релевантна и интересна вашей аудитории. Также необходимо, чтобы она соответствовала ценностям и идеалам компании. Это должен быть не просто красивый или забавный человек, а тот, кто будет нести в массы вашу уникальную философию и вызывать у потребителей положительные эмоции и реакции. Только так получится выстроить долгосрочные отношения, наладить искреннюю связь со своей ЦА и получить доверие к бренду с ее стороны.
Конверсия и продажи. Главная цель любого бизнеса — прибыль. Поэтому важно отслеживать, как работа с медийным лицом влияет на продажи и конверсию. Для этого можно использовать UTM-метки, кликабельность, корзины и динамику продаж.
Вовлеченность аудитории. Повышение уровня Engagement Rate (ER) — количества лайков, комментариев, репостов и просмотров контента, связанного с вашим брендом, будет говорить о том, что аудитория не только видит контент, но и активно с ним взаимодействует.
Подробнее Sostav.ru