Команда VK Видео изучила, как россияне разных поколений выбирают видеоконтент: какие продолжительность, скорость и качество предпочитают. В исследовании приняли участие зумеры, миллениалы, представители поколения X и старше. Результаты опубликованы в блоге ВКонтакте.
Если коротко, то чем младше аудитория, тем более короткие, ускоренные и качественные видео она предпочитает. А именно:
Продолжительность просмотра:
- зумеры (18–24 года) предпочитают ролики длительностью до 5 минут;
- миллениалы (25-34 года) — 20–30 минут;
- поколение Х (35-44 года) — до 60 минут;
- старшее поколение (45 лет и старше) — от часа до двух часов.
Ускоренный просмотр:
- зумеры — каждый третий использует скорость 2x;
- миллениалы — реже, чем зумеры;
- поколение Х и старше почти не используют ускорение.
Фоновый режим:
- поколение Х и старше (35–55 лет) практически всегда включает видео фоном;
- зумеры и миллениалы смотрят фоном 50% видео.
Качество контента:
- зумеры и миллениалы — 33% опрошенных смотрят контент в высоком разрешении;
- поколение Х и старше — 38% опрошенных смотрят в любом разрешении, лишь бы ролик быстро загружался.
Устройства:
- зумеры, миллениалы и поколение Х — смартфон;
- опрошенные старше 45 лет — SMART TV.
Присутствие узнаваемого блогера в видео:
- для зумеров — играет большое значение;
- для пользователей старше 25 лет важнее личный интерес к теме.
Подробнее ppc.world