Зумеры предпочитают 5-минутные ролики, а миллениалы — получасовые

Команда VK Видео изучила, как россияне разных поколений выбирают видеоконтент: какие продолжительность, скорость и качество предпочитают. В исследовании приняли участие зумеры, миллениалы, представители поколения X и старше. Результаты опубликованы в блоге ВКонтакте.

Если коротко, то чем младше аудитория, тем более короткие, ускоренные и качественные видео она предпочитает. А именно:

Продолжительность просмотра:

  • зумеры (18–24 года) предпочитают ролики длительностью до 5 минут;
  • миллениалы (25-34 года) — 20–30 минут;
  • поколение Х (35-44 года) — до 60 минут;
  • старшее поколение (45 лет и старше) — от часа до двух часов.

Ускоренный просмотр:

  • зумеры — каждый третий использует скорость 2x;
  • миллениалы — реже, чем зумеры;
  • поколение Х и старше почти не используют ускорение.

Фоновый режим:

  • поколение Х и старше (35–55 лет) практически всегда включает видео фоном;
  • зумеры и миллениалы смотрят фоном 50% видео.

Качество контента:

  • зумеры и миллениалы — 33% опрошенных смотрят контент в высоком разрешении;
  • поколение Х и старше — 38% опрошенных смотрят в любом разрешении, лишь бы ролик быстро загружался.

Устройства:

  • зумеры, миллениалы и поколение Х — смартфон;
  • опрошенные старше 45 лет — SMART TV.

Присутствие узнаваемого блогера в видео:

  • для зумеров — играет большое значение;
  • для пользователей старше 25 лет важнее личный интерес к теме.

Подробнее ppc.world