Новости
Мы из России. Фольклор как элемент культурного кода страны
Что во мнении тебе моем: россияне стали больше доверять отзывам в интернете
Госдума одобрила закон о запрете пропаганды чайлдфри в СМИ, рекламе и интернете
Почему креативная экономика обгоняет «классические» отрасли?
Для нейропроизведений создадут отдельный реестр
Зумеры предпочитают 5-минутные ролики, а миллениалы — получасовые
Форум «Креативные выходные»
Около 49 тысяч человек посетили Московский Медиафестиваль
Фестиваль рекламы Red Apple объявил состав жюри
Цены на брендинг выросли на треть
ИИ-маркетинг: как спрогнозировать будущее и автоматизировать рутину
Каждый десятый российский fashion-бренд создается в Свердловской области
Объявлены итоги первого всероссийского конкурса «Креативные индустрии: журналистский взгляд»
Рекламный рынок за первый квартал 2024-го достиг 190 миллиардов рублей
Почти треть предпринимателей используют ИИ в работе
Рынок мобильной рекламы в 2024 году увеличится почти в половину
Вредные советы: что сделать, чтобы бренд-стратегия провалилас
Вероника Ковальчук, buyson: brand face — модное явление или неотъемлемая часть брендинга
Реклама на паузу: блогеров и иноагентов оштрафовали на 3,5 млн рублей
Как россияне разных поколений используют нейросети — исследования
Для владельцев бизнеса стартует программа профпереподготовки «Директор по франчайзингу»
Эксперты «Нейротренд» проанализировали рекламные ролики товаров для ухода
Доля зарубежного кино на российском ТВ рекордно сократилась
Российские рекламодатели на 63% нарастили затраты на цифровую наружную рекламу
Обладатель прав на образ Ждуна судится с сетью кинотеатров «Киномакс»
Журналисты чаще избегают продуктовых новостей после введения маркировки интернет-рекламы
Денис Чуприн, Demis Group: как поднять продажи в «медвежий сезон»
Обзор рекламных тендеров 2023: «Самолет», «Ростелеком», госсектор и другие
В России вырос интерес к развлекательному ТВ-контенту
«Эксмо-АСТ» отметила рост книжного рынка РФ в натуральном объеме впервые за несколько лет
Macan, Shaman, «Чебурашка» и «Барби»: «ВКонтакте» раскрыла рейтинги обсуждений в 2023 году
Аудитория нейросетей в России выросла в 3,5 раза за год
Пекинский суд признал авторские права художника, рисовавшего при помощи ИИ
Сенаторы готовят проект о регулировании деятельности маркетплейсов
Нейросети синтезируют голос советского диктора Юрия Левитана к его 110-летию
Феномен Хворостовского и звуковая экология: как музыка влияет на развитие бизнеса и жизнь города
Бренды идут в искусство: кому и зачем нужен арт-мерч
У 36% компаний за последний год увеличились показатели продаж
Каждый десятый опрошенный россиянин верит в замену человека на ИИ
Hate Agency: какие форматы рекламных размещений появились в 2023 году
Иностранцы стали реже судиться за товарные знаки в РФ
Опубликован топ-20 Telegram-каналов по числу собранных бустов
Mediascope: россияне проводят в соцсетях в среднем один час в день
Сбер сообщил о росте доли интернет-торговли до 12%
Эмодзи повысило статус
Владимир Путин поручил ускорить внедрение ИИ-технологий в госкомпании
АКАР подсчитала объем российского рекламного рынка за первое полугодие 2023 года
Для 86% людей скидка — главный мотиватор к покупке, и они готовы ждать ее до трех месяцев
Прекрасна и очень опасна: как нейросети эксплуатируют образ Барби
Экрану не хватает кадров. В киноиндустрии растет дефицит специалистов
Гибридная модерация вместо драконовских штрафов
Инфлюенс-маркетинг займётся саморегулированием
Агрессивный маркетинг по-смоленски. Горожане возмутились навязчивой рекламе
Пропаганда зла и сатанинской атрибутики: мельбурнская реклама Diablo IV с Лилит оскорбила местного христианина и вызвала кошмары у его детей
Как работает авторское право в метавселенных? Объясняет юрист
Гильдия маркетологов назвала лучшие книги по маркетингу 2022 года и провела награждение победителей
В Москве выручка творческих отраслей выросла за два года в 1,2 раза
Число российских брендов одежды за 2,5 года выросло на 7,6%
Аудитория новых российских соцсетей составила порядка 16,9 миллионов человек
Tencent анонсировала выпуск цифровых копий людей
IBM заменит 30% своих сотрудников на нейросети
Топ-менеджеров креативных компаний приглашают на бесплатный образовательный курс «ПРО.Креатус»
Пользователи чаще всего комментируют посты брендов с опросами, а оставляют больше всего реакций на видео
По итогам 2022 года 40% выручки пришлись на IT-сектор
Китайское агентство BlueFocus решило заменить сотрудников нейросетью
Искусственный интеллект покоряет геймдев
Будущее российской киномузыки: западные библиотеки контента успешно заменяют отечественные аналоги
Ежедневная аудитория Telegram превысила 50 млн человек
Rutube представил новую мобильную студию, дизайн которой разработал Артемий Лебедев
В России появится реестр недобросовестных блогеров
Каждый пятый российский блогер поднял цены на рекламные интеграции из-за маркировки
Налоговые льготы для интеллектуальной собственности
Поддержка технологических сфер помогла увеличить патентную активность бизнеса
В создании новой аниме-короткометражки Netflix использовал нейросети
В Петербурге создали нейросеть для борьбы с воровством логотипов брендов
Роскомнадзор подготовил разъяснения о маркировке интернет-рекламы
Российское юрлицо студии Sony Pictures займется кинодистрибуцией
За 10 лет российский рынок креативных индустрий стал одним из крупнейших
Китайский университет запускает инженерный факультет метавселенной
Есть контент: как защитить интеллектуальные права на подкасты, вебинары, медитации
Музыка «на спорте» – какие треки мотивируют любителей фитнеса
Самое время сейчас: фестиваль рекламы «Белый Квадрат»